Привлечение звезд спорта

Холдинг ARS Production – не только известное агентство, которое организовывает event-проекты из мира профессионального и корпоративного спорта. Мы также специализируемся на подборе спортсменов, которые смогут продвинуть ваш продукт. Вы сможете заявить о своем бренде ярко и громко.

Привлечение звезд спорта

04 января 2018

1049

Почему для рекламы нужно выбирать спортсменов

В первую очередь, атлеты – это настоящие герои. Они ежедневно изматывают себя тренировками, вынуждены постоянно ограничивать себя и доказывать, что именно они достойны занять свое место на пьедестале.

Высокие спортивные достижения конкретного человека положительно отразятся на успехе вашей компании, ведь каждый выдающийся атлет добился известности только благодаря упорному труду и заслуживает уважения.

Спортивный инвентарь

Большинство соревнований не проходят без использования дополнительного спортивного инвентаря. Мяч в футболе и волейболе, клюшки и шайба в хоккее,...

Материалы по теме

Как «звезда» спорта будет участвовать в продвижении бренда

При удачном подборе спортсмена раскрутка и последующие продажи продукта могут существенно возрасти. Реклама может появляться в виде:

  • Ролика, который покажут по телевизору и запустят в интернете.
  • Долгосрочного сотрудничества. Подписав контракт, атлет становится вашим амбассадором («лицом» бренда). В пакет услуги входит множество пунктов, начиная с того, что спортсмен обязуется носить вещи с изображением вашего бренда, заканчивая постами в социальных сетях.
  • Участия в вашем мероприятии. Предположим, вы празднуете год со дня создания продукта и хотите пригласить «звезду» спорта на торжество. Помимо того, что мероприятие (с качественным сценарием и высоким уровнем организации) привлечет толпы обычных граждан, участие в нем известного спортсмена укажет на солидность продукта, который вы предлагаете. Все люди, попавшие в «круговорот» торжества – ваши потенциальные клиенты. Они не только запомнят бренд, но и будут приобретать товар для себя, вспоминая о тех приятных эмоциях, которые принес им праздник.

Успешный опыт сотрудничества

Если в России продвижение имени компании за счет спортсмена только набирает обороты, заграницей ивенты с участием известных баскетболистов, футболистов или теннисистов уже давно приносят свои плоды.

Самый известный пример – «раскрутка» одного из магазинов нижнего белья с участием Дэвида Бэкхема. Уже в первые дни после запуска рекламы продажи выросли на 150%. Представители модного дома Armani, вложившие в рекламу около 20 миллионов фунтов, не пожалели об этом ни разу.

Российские спортсмены также могут положительно повлиять на имидж компании. Мария Шарапова заработала на этом поприще уже более 100 миллионов долларов.  Спортсменка рекламирует только качественные бренды. Например, продукцию Motorola, Land Rover. Хотите, чтобы Мария Шарапова рекламировала вашу компанию? Обращайтесь в ARS Production, и наши опытные сотрудники подберут для вас самый оптимальный вариант сотрудничества.