Реклама в СМИ

Любое крупное мероприятие, особенно в спортивной жизни, для еще большего успеха должно быть освещено в СМИ. Это позволяет продвинуть имя команды или какой-либо коммерческий продукт в широкие массы. Спортивный «фон» события лишь усилит доверие к бренду.

19 апреля 2017

1036

Масштабное и качественное освещение любого турнира в СМИ зависит от слаженности в работе команды менеджеров и журналистов. В условиях постоянно растущей информационной конкуренции, когда каждый организатор борется за свое «место под солнцем», а точнее, место в эфире и на обложках газет. Поэтому обращаться нужно к настоящим «акулам» продвижения. Холдинг ARS Production занимается организацией профессиональных и любительских спортивных мероприятий и их информационной поддержкой с 2009 года.

За это время сотрудники компании нашли множество скрытых «фишек», которые привлекают внимание журналистов и медиа-агентств. Холдинг создает турниры на таком высоком уровне, что побывать на его открытии или закрытии – честь для любого журналиста.

Как правило, PR-сопровождение мероприятия включает в себя:

  • Рассылку промо-акций и рекламных буклетов.
  • Организацию выставок и небольших «камерных» мероприятий с привлечением широкой медиа-аудитории.
  • Публикации в газетах и журналах, которые способны охватить максимум аудитории.
  • Пиар в социальных сетях. Для этого для подписчиков организуется акция. Например, трое случайных победителей получают два бесплатных билета на ближайший футбольный матч.

«Раскрутка» любого ивента в мире спорта проводится не за день или за неделю до соревнований. Работа с медиа-ресурсами начинается за несколько месяцев. Руководитель команды пиарщиков составляет базу подходящих и заинтересованных СМИ, обеспечивает аккредитацией всех журналистов, создает комфортные рабочие условия. Кроме этого, он должен проконтролировать сроки выхода всех материалов и обеспечить доступ журналистов, к примеру, к спортивным «звездам» для интервью.

А что делать, если турнир не внутрироссийский, а международный? Тогда потребуется команда грамотных переводчиков. И аккредитация иностранных представителей СМИ выглядит совершенно иначе.

Любая информационная поддержка сопровождается последующим отчетом о проведении мероприятия и эффективности привлечение тех или иных журналистов и информационных площадок.

Подготовка и распространение различных инфоповодов – деятельность, которую сможет осуществить слаженная команда. Обращайтесь в ARS Production и получите готовое спортивное состязание «под ключ».

Снаряжение

Приняв для себя решение заниматься спортом, каждый атлет должен подобрать для себя удобную одежду. В ней спортсмену будет легче преодолевать...

Материалы по теме