Кейтеринг

Организация питания на спортивных соревнованиях – важная деталь успешного проведения спортивных мероприятий любого уровня. Для того, чтобы все участники не были голодны и чувствовали себя на турнире комфортно, еще в начале 20 века в США появилась новая отрасль общественного питания

Кейтеринг

04 января 2018

1226

В каких форматах организуется питание

Все участники турнира (спортсмены, судьи, зрители и журналисты) не хотят засиживаться за столиками, а желают быстро перекусить что-либо и вернуться к ходу соревнований. Поэтому все меню рассчитано на то, чтобы его можно было унести с собой.

Многое зависит и от самих клиентов. Высокопоставленные гости получают широкий ассортимент блюд, волонтеры питаются скромнее, зато плотно и три раза в день.

При организации крупных мероприятий VIP зона может делиться на несколько секторов, начиная от «бронзы», заканчивая «платиной». Безусловно, в каждом секторе есть свое меню, которое не ограничивается простыми легкими салатами и хот догами.

Чем кормят спортсменов?

Атлеты, которые ежедневно подвергают себя колоссальным физическим нагрузкам, должны питаться по-особенному. Меню для них составлено с учетом всех потребностей организма. В него входят яйца, зерновые, мясо, фрукты, овощи.

Каждый спортсмен разрабатывает особую диету вместе с диетологом и тренером. Количество потребляемой энергии зависит от вида спорта. Если бегуну достаточно 1500 калорий в день, что пловцу иногда требуется 6000 калорий.

Меню для атлетов согласуется с Роспотребнадзором и докторами команд.

Как выглядят фуд-корты

К оформлению помещений также необходимо подходить внимательно. Заказчики любят включать в декор столов или прилавков элементы фольклора – это пользуется особой популярностью при проведении турниров на территории России.

Сложно ли организовать питание 50 000 человек?

Как правило, масштабные события в мире спорта привлекают огромное количество простых зрителей, которые тоже хотят перекусить. Поэтому компании, которая занимается организацией массового питания, нужно учитывать вероятность большого наплыва гостей и взять больше продуктов, чем было затребовано.

Все организационные сложности компания ARS Production готова взять на себя. Мы организуем соревнования в области профессионального и любительского спорта с 2009 года и создаем действительно качественные ивенты.

Рекламная продукция

Любое масштабное спортивное состязание не обходится без атрибутики. У каждого участника мероприятия должен остаться какой-то небольшой памятный...

Материалы по теме